Wednesday, March 10, 2010

Dombay, day 1, way to

Фотохроники дня приезда.

Когда выезжал утром, был офигенный гололед. Прошедший накануне дождь замерз, превратившись в счастье автомобилиста - зеркало. Вполне серьезно можно было кататься на коньках.


Я рискнул и поехал через перевал Гум-Баши. Сразу после Кисловодска гололед и мрак кончились и до самого Домбая было солнце и сухая дорога. Народ, испугавшийся гололеда на перевале и поехавший в объезд через Черкесск натерпелся страху. Говорят, насчитали 7 аварий по пути... Ирония судьбы.


Рамиль вояет воздушного змея. Сразу видно - турыст! А глаза добрые-добрые... маскируется, подлец :)



Меня поселили прямо над маятниковой канаткой. Забавный вид из окна...




А вот здесь я купаться не буду - там табличка для таких как я... нет, не буду...


А вот здесь я приземляться не буду. Не очень дружелюбный лэндинг, согласитесь... Жаль в Домбае внизу садиться больше негде...

No comments:

Post a Comment