Friday, June 18, 2010

Pentax Optio W90

Купил новый фотик... Специально заниматься фототворчеством в воздухе.

Собственно, а почему все зациклились на GoPro? Лично я купил ее "по случаю", на глаза попалась. Качество фотографий там, прям скажем, не айс...

Этот фотик я покупал уже более обдуманно. Полазив в инете и сравнив аналогичные камеры остановил свой выбор на этой.

Это мыльница. Но мыльница специфическая, с возможностями, которые мне хотелось бы видеть в камере, которую буду монтировать на дельтаплан. А именно:
  • 12-мегапиксельный пылеводонепроницаемый противоударный морозоустойчивый цифровой фотоаппарат;
  • Качественный широкоугольный зум-объектив (5мм - 25мм с приводным зуммированием);
  • Видеосъемка на суше и под водой со звуком и стабилизацией изображения с разрешением HDTV 1280*720, 30 к/с;
  • Быстрая серийная съемка до 5 к/с в серии до 6 кадров;
  • Режим интервальной съемки (настраиваемый интервал от 10 секунд и больше);
  • Наличие дистанционного ИК пульта (приобретается отдельно);
  • Поддержка SDHC карт (до 32 гб, 10 часов видео и ~7000 кадров в максимальном качестве);
  • Вес 161 грамм с батареей;
  • Стоимость (12 500 руб. аппарат + 3000 руб. 32 гб флешка + 1000 пульт ДУ).
Мне еще нравится, что он НЕ рыбий глаз (просто широкий охват). Нравится, что по нажатии кнопки на пульте ДУ можно делать серию из 5 кадров в секундну (удобно при пилотаже) тогда, когда это необходимо, а не полагаться на удачу попасть в интервал 2 секунды, как в ГоПро. Нравится, что 12 мегапикселей (4000 на 3000 px), это не 5, как в ГоПро и есть надежда на значительно более высокое качество фоток.

Конечно, это не зеркалка. Но цеплять навороченную зеркалку, стоющую кучу денег, с навороченным объективом и весящую больше кило на дельтаплан как то не гуманно и проблематично.

Убедительно? Ну это я себя убеждаю, что не зря выкинул 17 штук, которые сейчас, перед поездкой, мне бы очень пригодились.

6 comments:

  1. Очень убедительно:)А пульт дистанционного управления - удобный? Ты им будешь пользоваться?
    Но он управляет только клавишей "снять", да? Ни зумом, ни там еще чем?

    ReplyDelete
  2. Пожалуй, на сегодня лучший выбор. Вот только 28 мм на широком угле может не всегда будет хватать для съёмки с ДП.
    (Mny-Jhee)

    ReplyDelete
  3. выглядит как мыльница )) показывай фото )

    ReplyDelete
  4. О, спасибо. Я для себя прикинул, что мне реально нужно две камеры - одна безусловно ГоПро (потому что видео хорошее делает и цеплять её удобно куда ни попадя, и рыбий глаз это на самом деле оч.правильно), а вторая мыльница. А так как мою мыльницу у меня потырили, то я как раз в раздумьях был, чего бы взять :)

    Противоударность и морозоустойчивать это круто, можно смело снимать градины в облаке :)

    Ещё один критерий - кнопки не должны путаться под пальцами, когда одной рукой рулишь, другой держишь фотик, а третьей пытаешься нажать на "вкл" - но боюсь, что в этом плане всё камеры одинаковы...

    ReplyDelete
  5. Да, морозостойкость это и правда круто. У меня Гопро два раза выключалась тупо от холода, на самых высоких и красивых горах.

    А еще меня пульт ДУ интересует. Вроде почитала - инфракрасный. Вот и интересно, насколько он хорошо работает и что позволяет.

    Артурчик, подключайся:)

    ReplyDelete
  6. Подключился. На бОльшую часть вопросов ответил в посте выше (про Тырново)...

    Что касается морозоустойчивости, то заявляют до -10 градусов... пока не проверял как будет вести себя аккумулятор при таких температурах.

    Фотки здесь:
    http://picasaweb.google.com/adzamikhov/Goldino0610

    ReplyDelete