Thursday, June 17, 2010

Julbo

Наверное, можно уже смело сказать, что я состою в Российской команде Julbo. Из летающих, кроме меня, туда еще входит Виталик Шабанов (представитель парапланеризма).

Julbo - это известная французская фирма, производящая очки для всякой активной деятельности. Очки, кстати, неплохие. Это я говорю не потому, что они меня этими очками спонсируют :)) Скорее наоборот - так получилось, что я сначала заинтересовался очками (ибо мои старые Blue Eye уже все исцарапаны и покоцаны), а потом узнал, что у них есть своя команда и есть вероятность, что платить за очки мне не придется.

Кроме очков они еще делают шлема. В основном, сноубордические (с начесом:)). Но вроде как пара/дельтапланерные (соотвествующие стандарту EN966) тоже есть. Про шлема пока ничего сказать не могу, надо пробовать... Сноубордические версии выглядят вполне себе... эээ... утепленными)).

Честно говоря, очки вполне можно было и купить. Стоят они не так уж дорого (а в сравнении с остальной экипировкой - просто копейки). Но мне нравится сам факт, что я летаю "за кого-то" и мои успехи или неудачи кому-то не безразличны. В нашем спорте довольно сложно сохранять повышенную мотивацию, необходимую, в том числе, для повышенного риска.

Дилером не являюсь и по вопросам приобретения ко мне, чур, не обращаться. Могу дать посмотреть и пощупать те, которые будут у меня.

No comments:

Post a Comment