Monday, May 17, 2010

One story in pictures

Комиксы. "Дай, друг, на счастье лапу мне..." (c)

"Герр, Асс-Максель, вы наблюдать вон ту красотку с длинными волосами? Я не посрамить честь Люфтваффе и покорять ее сердце!!!"

"Нужно привлечь внимание красотки чем-то необычным и выделиться из толпы 3-х дельтапланеристов на горе... если уж не развитой мускулатурой, то хоть мужеством и бесстрашием"...

"Герр Максель: Слышь ты, герр Арчибальд, сердце с другой стороны вообще-та"...

"Я лечу к тебе, дорогая, на крыльях aEROSа!!!"

"Тянись, крошка, тянись!... нимагу я ниже, стттрашно..."

"Прости, дорогая, я вспомнил, что я не асс Люфтваффе, а Испанский летчег и у меня есть чико"...

"Герр Щербель: тфу, блин, мучачо".

Ну, в общем, шуточки это, конечно же... Но вот 20-го, пожалуй, будет не до смеха... Главным образом потому, что то, что я собираюсь сделать, делать я не умею...

4 comments:

  1. непонятная концовка.. что будет в следующей серии двадцатого? ))

    ReplyDelete
  2. Первая фотка:
    "Это не я! Это всё он!!!" :)

    open ID опять ни бэ ни мэ. Не получается авторизоваться... :(

    deer

    ReplyDelete
  3. Безобразие, тема красотки с длинными волосами не раскрыта совершенно.

    ReplyDelete
  4. Ну-у.......
    Что будет, что будет...)) Двадцатого......
    Артур!! Ну зачем же себя так недооценивать!!
    Как ты сам убедился, есть люди, которые действительно не готовы к великим приключениям))
    А ты по сравнению с ними настоящий супер-пупер))))

    ReplyDelete